Проверка нового автомобиля в автосалоне

Чаще всего проверка перед получением авто ограничивается осмотром салона, проверкой работоспособности всех приборов и тест-драйва. Обычно это убеждают практически любого покупателя в том, что автомобиль не имеет дефектов. К сожалению, даже для нового транспортного средства таких проверок недостаточно. Недобросовестность автомобильных диллеров доходит до того, что даже авто без пробега бывает уже с дефектами, причем порой доволно значительными.

Выездная диагностика перед покупкой нового автомобиля осуществляется непосредственно в салоне перед подписанием акта приёмки передачи. Если вы уже его подписали, то проверять авто всё равно стоит. Совсем поздно это делать тогда, когда вы выплатили за него полную сумму, в других случаях резон есть. 

Технический осмотр нового автомобиля

  • Замер толщины лакокрасочного покрытия толщиномером.
  • Визуальный осмотр на предмет повреждения кузова.
  • Осмотр заводских сварных швов.
  • Проверка работоспособности электрообоудования и оптических приборов.
  • Визуальный осмотр салона на предмет дефектов.
  • Проверка комплектации автомобиля.
  • Проверка документов (паспорт транспортного средства, договор купли продажи, акт приёмки передачи и прочих).

Стоимость услуги - 2 500 рублей, только проверка кузова - 1 700 рублей

Проверка кузова нового авто

На первый взгляд совершенно бессмысленная проверка. Зачем проверять целостность кузова, если автомобиль без пробега и просто физически не мог побывать в аварии. К сожалению, повреждения кузова можно получить не только на дороге. Транспортировка транспортного средств не всегда проходит гладко. Не редки случаи падения авто с автовозов, также повредить кузов можно при разгрузке или погрузке машин.

Автодилерам невыгодно снижать цену из-за таких проблем, поэтому они просто ремонтирует автомобиль и продают как новый. Сколько времени пройдёт до того момента, когда вы поймёте, что машина бракованная неизвестно. Уже после пятнадцати дней пользования транспортное средство вернуть не так то просто. Нужно доказать, что эти повреждения уже были при получение авто, а не появились в ходе эксплуатации.

Помните, что повреждения бывают различной степени тяжести. Если это просто царапина, которую закрасили, то это не повлечёт за собой серьёзных последствий, хотя всё равно неприятно. Более серъёзные повреждения требуют при ремонте использования шпатлёвки, а это уже нарушение целостности кузова. С поврежённых участков может слезть краска или просто отвалиться кусок шпаклёвки.

Ещё более серьёзные последствия могут быть, если автомобиль уронили с автовоза. В этом случае резко увеличивается количество поврежеднных элементов, а их ремонт может потребовать помимо окраси и шпатлёвки, ещё и сварку. При таких повреждениях авто также может получить скрытые дефекты двигателя, коробки или других агрегатов, а это уже серъёзные затраты.

Проверка нового автомобиля перед покупкой в автосалоне дилера и уж тем более у неофициальных продавцов необходима, потому что вернуть бракованное транспортное средство не всегда так просто, как хотелось бы. Скорее всего вам поребуется помощь автоюриста. Если повезёт, то всё решится в досудебном порядке, но всё может дойти и до судебных разбирательств. 

Вас также может заинтересовать:

Возврат автомобиля в автосалон