Плюсы и минусы выездной диагностики

Некоторые автолюбители до сих пор считают, что осмотр авто перед покупкой заключается в проверке подвески на подъёмнике и тест-драйве, забывая о том, что у автомобиля есть ещё множество других узлов и агрегатов. И первым же чем интересуются клиенты, заказывающие услугу на выезде, как мы проверим ходовую часть. 

Действительно, если продавец хочет показывать автомобиль строго в определённом месте, то это проблема. Тогда подвеску в полном объёме посмотреть не удастся, но такое встречается довольно редко. В крупных городах существуют сотни сервисов, которые могут предоставить подъёмник в любой части города. В остальном выездная диагностика перед покупкой не будет отличаться от проверки в любом из наших сервисов, которые также расположены в разных районах.

Оборудование для компьютерной диагностки уже давно стало мобильным, толщиномер и другие инструменты никогда громозкими не были, поэтому ничего не мешает проводить полноценную диагностику с выездом к клиенту. Да и продавцы далеко не всегда рады выезжать на показ машины далеко от своего места дислокации, не говоря уже о проверках в автослаонах или на площадках. Кстати, последние практически всегда предоставляют подъёмник для проверки неподалёку от места осмотра.

Полная диагностика автомобиля обязательно должна включать в себя проверку кузова с толщиномером, по-другому нормально его целостность не сможет проверить даже матёрый кузовщик. Все современные авто также должны проходит компьютерную диагностику электронных блоков. Например, без диагностики со сканером проверку АКПП нельзя считать полноценной. Помимо этого, диагност должен чётко знать алгоритм действий, очень важно пройти по всем пунктам и ничего не пропустить.

Если вы всё же решили для проверки авто перед покупкой обратиться в автосервис, то обязательно убедитесь, что специалисты предоставляют услугу в полном объёме. Часто сервисы, занимающиеся различными ремонтами, заодно предлагают и такую услугу, но это для них скорее факультативное мероприятие. Чаще всего локальные сервисы специализируются на ремонте, причём в каждом направление есть свой узкопрофильный специалист. 

Если вашу машину будет проверять кузовщик, то несомненно эту часть проверки он проведёт блестяще. Бывают эксперты, специализирующиеся на автоэлектрики, тогда вы получите исчерпывающую информацию по этой специфики. Но задумайтесь, кто из них ежедневно проверяет машины перед покупкой и насколько они квалифицированы в непрофильной тематике?

Очень важно, чтобы диагностику проводил практикующий специалист широкого профиля. Помимо технической части, он должен разбираться во всех тонкостях проверки юридической чистоты и документов. Это обеспечит вам уверенность в том, что осмотр будет проведён квалифицировано и в полном объёме. Мы рекомендуем обращаться только в специализированные организации, которые проводят полноценную диагностику перед покупкой.