Закрыть

Диагностика перед покупкой трёх Ford Fusion в одном салоне

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Первым клиент хотел посмотреть именно этот автомобиль, привлекали комплектация, небольшой пробег и низкая цена. 

Покупатель не заметил в объявление, что на этот автомобиль нет оригинала ПТС, только дубликат.Продавец утверждал, что у автомобиля была проведена комплексная диагностика, которая выявила единственный недочет - машина была окрашена по КАСКО. На первый взгляд автомобиль выглядит неплохо, но нужна более детальная проверка. Итак, приступим. 

НАЙДЕННЫЕ НЕДОЧЁТЫ И КОММЕНТАРИИ МАСТЕРА

Визуальный осмотр и замер толщины ЛКП выявил критические недочёты по кузову, пробег явно скручен, дубликат ПТС. Подробности в комментариях к фотографиям:

Следы небрежного отношения к машине повсюду. Здесь мы видим царапины на обивке задней стойки.Диван и передние кресла в разводах. Салону требуются химчистка, поэтому сразу можно прибавить к стоимости 3 000 рублей. Автомобиль уже не нравится даже по внешним недочётам.Пассажирское кресло прожжено сигаретой, похоже, что в машине ещё и курили. Устранение следа от прожога стоит около 2 500 рублей. Вместе с химчисткой дополнительных вложений потребуется уже на 5 500.По всем признакам автомобиль использовался активно. Состояние педалей явно не соответствуют пробегу на приборной панели.Пробег скручен, причём раза в два, не меньше. Этому свидетельствует не только состояние педалей и изношенный салон, но и износ деталей тормозной системы и шкивов двигателя. Предпродажная подготовка свелась к корректировке показаний одометра.Автомобиль побывал в серьёзной аварии, был удар в заднюю правую часть. Пришлось восстанавливать даже внутреннюю арку.Последствия некачественного ремонта заднего крыла, коррозия прогрессирует. На дальнейшие проверки не стали тратить время, уже понятно, что эту машину покупать не стоит.

Скидывайте ссылки на понравившиеся объявления для БЕСПЛАТНОЙ проверки, подробности здесь.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Недочёты, заявленные продавцом: клинит правый тормозной суппорт, замят передний правый колёсный диск, присутствуют незначительные запотевания по корпусу коробки передач и на стыке ДВС и коробки. По результатам предпродажной проверки рекомендуется замена левого рулевого наконечника и втулок переднего стабилизатора. Также продавец предупредил о поврежденной обивке передних сидений и отсутствие зеркала в водительском козырьке.

Переходим к следующему варианту. Автомобиль 2007 года, на этот раз оригинал ПТС, пробег почти 90 000 км.Недочеты, заявленные продавцом: клинит правый тормозной суппорт, помят передний правый колесный диск, присутствуют незначительные запотевания по корпусу коробки передач и на стыке ДВС и коробки.По результатам предпродажной проверки рекомендуется замена левого рулевого наконечника и втулок переднего стабилизатора. Также продавец предупредил о поврежденной обивке передних сидений и отсутствие зеркала в водительском козырьке.

НАЙДЕННЫЕ НЕДОЧЁТЫ И КОММЕНТАРИИ МАСТЕРА

Наличие заявленных дефектов подтвердилось, теперь посмотрим какие ещё недочёты присутствуют у авто. Подробности в комментариях к фотографиям:

Исходя из показаний толщиномера, производилась ремонтная окраска всей левой стороны.Стойки не ремонтировались, следовательно геометрия кузова не нарушена.Производилась частичная замена левого порога. Хорошо видна коррозия в районе сварных швов. Второй сварочный шов с другой стороны тоже видно не вооружённым глазом.В местах вздутия краски возможна сквозная коррозия.Судя по внешнему состоянию автомобиля пробег был сильно скорректирован.По состоянию педалей можно предположить, что автомобиль проехал более 200 000 км.Подключаем диагностический сканер для проверки электронных систем автомобиля.Компьютерная диагностика подтверждает факт скрутки пробега.Сервисная книжка присутствует, но техобслуживание у официального дилера проводилось только в первый год эксплуатации.

Хотя и пробег скручен меньше, чем у первого варианта, но переваренный порог и как следствие ускоренная коррозия склоняет нас отказаться и от этого предложения.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Третий автомобиль оказался моложе, дата продажи август 2008 года, ПТС оригинал, единственный владелец.

Продавец утверждает, что из недочётов только окрашенная по гарантии крышка багажника. Всё остальное в норме и не требует вложений.Внешне для своего возраста автомобиль выглядит очень достойно.

НАЙДЕННЫЕ НЕДОЧЁТЫ И КОММЕНТАРИИ МАСТЕРА

Подробности в комментариях к фотографиям:

Действительно крышка багажника - больное место хэтчбэков и универсалов, так как в первую очередь подвержена коррозии. На проверяемом авто покрашено качественно, по гарантии у дилера.Переходим к осмотру под капотом. Наличия густых масляных отложений в двигателе может говорить о нерегулярной замене масла либо о его повышенном расходе. Здесь всё в порядке. Проверяем уровень и качество охлаждающей жидкости. Наличие следов масла в расширительном бачке может свидетельствовать о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров. Осмотр следов масла в охлаждающей жидкости не выявил. Проверяем качество масла, по его цвету можно судить о межсервисном пробеге. Судя по сервисной метке масло прошло около 10 000 км, что соответствует его состоянию.Похоже, что пробег автомобиля действительно реальный.Состояние педалей также говорит о том, что пробег не корректировался.Обслуживание у дилера зафиксировано записями в сервисной книжки, что также подтверждает оригинальность пробега.Записи в сервисной книжки подкреплены заказ-нарядами. Из дефектов в салоне - небольшой механический дефект вентиляционной решётки.Компьютерная диагностика электронных систем отклонений параметров и кодов неисправности не выявила.Во время тест-драйва были выполнены упражнения для определения состояния подвески, углов установки колёс, состояния тормозной системы и состояния сцепления и коробки передач. Все тесты автомобиль прошёл успешно.По итогам диагностики подвески была выявлена необходимость замены сайлент блоков задних рычагов.Технически нареканий автомобиль не вызывает, переходим к проверке документов. Сверяем год выпуска, дату выдачи ПТС и дату продажи. У дубликата дата выдачи будет более поздняя.В ПТС проверяем отметку ГИБДД о регистрации собственника. Если бы штамп отсутствовал, то потребовался бы договор с предыдущим собственником.Проверка по ГИБДД подтверждает, что у автомобиля единственный владелец. С начала 2015 года ГИБДД стало записывать в общедоступную базу информацию о случаях ДТП, зафиксированные сотрудниками полиции. По нашему авто аварий с начала 2015 не обнаружено.VIN-номер транспортного средства также отсутствует в базе разыскиваемых авто.Автомобиль можно ставить на регистрацию, никаких ограничений или запретов на него не наложено.Теперь приступим к проверке на залоговые обременения.По базе Федеральной Нотариальной палаты всё чисто.Не стоит принебрегать проверкой на бесплатном сервисе, предоставляемым сайтом auto.ru. По банком-партнёрам залоговые обязательства на этот автомобиль тоже отсутствуют.Финальная проверка на залог - база сайта banki.ru. Сюда предоставляют информацию около 70 процентов российских банков, что значительно сниэает риски покупки кредитного автомобиля. Здесь тоже всё в порядке.

Проверка документов и юридической чистоты нареканий не вызвали. Автомобиль не участвовал в ДТП, в родной краске за исключением крышки багажника, что для 2008 года выпуска большая редкость. Машина рекомендована к покупке.

Смотреть пример подбора б/у автомобиля

ЗАПРОС НА ОТБОР ОБЪЯВЛЕНИЙ

Результатом запроса будет отфильтрованный список объявлений соответствующий вашим параметрам, без предложений от перекупщиков, мошенников и т. д.